SCP2000A workshop floor crane

▲ Кран i-Lift для мастерских имеет компактную конструкцию, позволяющую экономить пространство. Выпускной клапан на гидравлическом цилиндре обеспечивает контролируемое опускание, что обеспечивает большую безопасность. С 4 положениями для цоколя. Модель 4400 фунтов. С 3 положениями для цоколя. Модель 2200 фунтов. 2 поворотных колесика для плавного перемещения и повышения безопасности, что позволяет легко добраться до необходимого места. Этот мобильный кран-мастерская обеспечивает необходимую вам грузоподъемность, а также складывается, позволяя упаковывать его и убирать с дороги, когда он не используется.
Он поставляется в комплекте с гидравлическим плунжером, цепью и крюком. Складывается для удобной транспортировки и компактного хранения. Сверхмощный и длинный баран. Обязательный элемент для подъема двигателей, механизмов и всех тяжелых компонентов. Этот гидравлический автокран идеально подходит для перемещения, ремонта, обслуживания и сборки. Складной дизайн легко переносить и хранить.

Этот складной напольный кран экономичен, но широко используется. Складная конструкция делает его более компактным и легко экономит место.

The foldable shop crane has model SCP1000A with capacity 1000kg, and model SCP2000A with capacity 2000kg.

 

 

 

я лифт №23127012312702
модельSCP1000ASCP2000A
Вместимость в положениифунтов (кг)P12200(1000)4400(2000)
P21650(750)3300(1500)
P31100(500)2200(1000)
P4---1100(500)
Габаритные размерыдюйм (мм)А57.9(1470)45.3(1390)
В61(1550)70.7(1795)
D140.7(1035)38.2(970)
D245.7(1160)45.3(1150)
D350.6(1285)52.4(1330)
D4---59.4(1510)
H110.2(260)11.4(290)
H23.1(80)7.5(190)
H30.4(10)0
H483(2110)75.6(1920)
H589.4(2270)92.5(2350)
Общая ширинадюйм (мм)37(940)
Неттофунтов (кг)156.2(71)209(95)

1. Складная конструкция для экономии места.
2. Поворотные ролики для плавного перемещения и легкодоступного места, необходимого
3. Опускание можно контролировать обеспечивает большую безопасность.
4. Регулируемый кран-манипулятор для различной производительности и расстояния

Мы предлагаем этот мобильный напольный кран высшего класса с одной совершенно уникальной особенностью; ножки целиком и другие составные части съемные для хранения и транспортировки. Есть много обстоятельств, при которых это считается преимуществом, а именно; уменьшенный вес для ручной работы и более компактный дизайн。

Замечания:Представленные фотографии являются лишь впечатлением от наших художников и лишь демонстрируют наши возможности. (только для демонстрации) Все краны изготавливаются индивидуально, и их конструкция может быть изменена в соответствии с вашими требованиями.

Доступны из низкоуглеродистой или нержавеющей стали. Низкоуглеродистая сталь может быть окрашена в соответствии с техническими условиями для морских работ или с механическим покрытием. Для обоих вариантов доступны многие дополнительные функции, дополнительную информацию см. На вкладке выше ПОКУПКА / ЦЕНА.

Это уникальная функция для специализированных приложений, и компания Liftingsafety - единственный известный нам поставщик, который может предложить складной напольный кран, который может быть разбит на отдельные компоненты (модульная версия для разборки). Краны поставляются с быстросъемным гидроцилиндром, быстроразъемной вертикальной стойкой, горизонтальной стрелой и быстросъемными самоуплотняющимися гидравлическими соединителями. Это приведет к тому, что хранение и ручное управление станут еще проще, хотя, что наиболее важно, напольный кран будет тогда транспортироваться людьми вокруг рабочих зон на заводе, на нефтяной платформе и т. Д. добраться до участков, например, когда нужно подняться по лестнице, потому что есть подвесной подъемник, или если нет грузового лифта (или если лифт вышел из строя).

На выбор 6 вариантов вместимости: 500 кг, 1000 кг и 2000 кг.

Разработан, изготовлен, испытан и сертифицирован в Китае. складной кран со съемными ножками имеет множество применений, в том числе использование на море, снабжен функциями защиты от искрения (некоторые из них называются искробезопасными или пригодными для ATEX), которые, например, указывает конечный пользователь; нержавеющая сталь, бронзовая втулка, грузовой крюк, шарнирные пальцы и т. д. и антистатические ролики.

SCP2000A workshop floor crane

▲i-Lift workshop floor crane has space saver fold compact design.Release valve on hydraulic ram allows controlled lowering which provides more safety. With 4 positions for Cap. 4400 lbs model. With 3 positions for Cap. 2200 lbs model. 2 Swivel castors for smoothy moving and more safe , this makes it easy to reach place needed. This mobile workshop crane provides the heavy lifting power you require while also being foldable, allowing you to pack it up and put it out of the way when not in use.
It comes complete with hydraulic ram, chain and hook.Foldable for easy transport and space-saving storage. Heavy duty and long ram. A must-have for lifting engines, machinery and all heavy components. This hydraulic workshop crane Ideal for moving, repair, maintenance and assembly. Folding design is easy to transmission and store.

This foldable floor crane is economical but widely used. Foldable design make it more compact and easy to save space.

The foldable shop crane has model SCP1000A with capacity 1000kg, and model SCP2000A with capacity 2000kg.

 

 

 

i-Lift No.23127012312702
ModelSCP1000ASCP2000A
Capacity at positionlbs(kg)P12200(1000)4400(2000)
P21650(750)3300(1500)
P31100(500)2200(1000)
P4---1100(500)
Dimensionsinch(mm)A57.9(1470)45.3(1390)
B61(1550)70.7(1795)
D140.7(1035)38.2(970)
D245.7(1160)45.3(1150)
D350.6(1285)52.4(1330)
D4---59.4(1510)
H110.2(260)11.4(290)
H23.1(80)7.5(190)
H30.4(10)0
H483(2110)75.6(1920)
H589.4(2270)92.5(2350)
Overall widthinch(mm)37(940)
Net Weightlbs(kg)156.2(71)209(95)

1.Foldable design to save space.
2.Swivel castors for smooth moving and easy to reach place needed
3. Lowering can be controlled provides more safety.
4. Adjustable crane arm for different capacity and distance

We offer this as a top of the range mobile floor crane with one totally unique feature; the legs are totally and other component parts are removable for storage and transportation There are many circumstances that this is considered an advantage, namely; reduced weight for manual handling and a more compact design。

Note:The pictures shown are our artists impression only and are only indicative of our capability. (for display purposes only) All cranes are made individually and the the design may be subject to change according to your required specification.

Available made from mild steel or stainless steel. Mild steel can be painted to offshore specification or power coated.Many additional features are available for both options, see the tab above BUY/Quote for more information.

This is a unique feature for specialist applications and  Liftingsafety are the only supplier that we are aware of that can offer a folding floor crane that will breakdown in to individual components (a modular knock down version). The range of cranes are supplied with quick release hydraulic ram, quick release vertical column, horizontal jib arm and quick release self sealing hydraulic connectors. This will result in storage and manual handling being even easier though most importantly the floor crane will then be transportable by people around working areas within a factory, on an oil rig etc... getting the crane to what would otherwise be difficult or impossible to get to areas, for example needing to be taken up a flight of stairs because there is to overhead lifting facility or if there is no goods lift (or if the lift is out of order).

A choice of 6 capacities, 500kg, 1000kg and 2000kg.

Designed, manufactured, tested and certified in China this fold-away crane with detachable legs has a multitude of uses including use offshore, supplied with anti sparking features (some refer to as sparkproof or ATEX suitable) that the end user specifies, for example; stainless steel, bronze bushing, load hook, pivot pins etc and anti static Castor's.