FEC450 full electric hydraulic lifting crane

FEC450 - это тяжелый противовесный кран с приводом от механического привода (встроенный балластный груз), с поворотным рычагом на 270 градусов, пригодный для подъема груза до 450 кг в соответствии с международными стандартами безопасности. Он оснащен электрической лебедкой для подъема и опускания, Он полностью электрический с электрическим подъемом, электрическим ходьбой и кантилевером, протягивающимся электрическим. В случае хрупких нагрузок или неудобных мест, скорость опускания может быть уменьшена с помощью ручки.

Подъемная система оснащена предохранительным клапаном, который предотвращает перегрузку и исключает риск опрокидывания машины в любом положении на 270 градусов.

Оснащен 4-х функциональным гидравлическим распределителем для подъема стрелы, опускания стрелы, удлинения стрелы и втягивания стрелы.

Большая грузоподъемность и более высокий рейтинг делают полностью электрический гидравлический подъемный кран идеальным решением для большинства рабочих мест. Есть несколько вариантов для более длинных и коротких расстояний, а также возможности гидравлической и ручной регулировки. Благодаря такому широкому спектру высокопроизводительных решений у I-lift есть подходящий кран для поддержки ваших операций.

Знание ваших текущих и потенциальных будущих потребностей поможет вам определить, какой кран вам подходит. Выбор правильного крана для вас, будь то постоянный или гидравлический, обеспечит длительную производительность и предотвратит поломку крана.

Электрические крановые агрегаты не требуют насоса, гидравлического резервуара или механизма отбора мощности, что снижает ваши расходы. Кроме того, они работают без включенного двигателя, что делает их идеальными для использования в условиях, когда работа вашего грузовика не подходит.

Это ограничение необходимо учитывать при установке погрузчика для выполнения работ под рукой. Наши краны обычно имеют неограниченное вращение. Существует либо электрический, либо электрический / гидравлический шарнир, который позволяет эту важную функцию. В результате нет ограничения механическим или электрическим ограничителем вращения крана.

 

  • 1. Стрела может быть электрически удлинена и укорочена, диапазон регулировки составляет 700-1730 мм.

 

 

  • 2. Кран может поворачиваться на 270 градусов электрически, чтобы соответствовать требованиям эксплуатации в разных направлениях.

 

 

  • 3. Балансир, без аутригеров, может быть максимально близко к рабочей зоне

 

 

  • 4. Может быть сложен и сложен для экономии места

 

 

  • 5. Эргономичная ручка, удобная и простая в эксплуатации.

FEC full electric hydraulic lifting crane

FEC450 is a heavy-duty counterbalanced powered drive workshop crane (built-in ballast weights), with a 270 degree pivoting arm, suitable for lifting loads up to 450kg in line with safety international standards.It equipped with electric winch for lifting and lowering, it is full electric with electric lifting, electric walking and the cantilever extending by electric.In case a fragile loads or awkward placements,lowering speed can be reduced through a knob.

Lifting system is fitted with a security valva that prevents overloading and eliminates the risk of machine overturning in every position of its 270 degree rotation.

Equipped with a 4 function hydraulic distributor for jib lifting, jib lowering, jib extension and jib retraction.

Larger capacities and higher ratings make full electric hydraulic lifting crane an ideal solution for most job sites. There are several options for longer and shorter reaches, as well as hydraulic and manual adjustment capabilities. With such a wide range of high-performing solutions, I-lift has the right crane to support your operations.

Knowing your current and potential future needs will successfully aid in determining which crane is right for you. Specifying the correct crane for you, whether it be DC powered or hydraulic, will ensure long lasting productivity and prevent crane failure.

Electric crane units don’t require a pump, hydraulic reservoir or PTO, which lowers your costs. Additionally, they operate without the engine on, making them ideal for use in conditions when having your truck running is not suitable.

This limitation must be considered when positioning the truck to perform the work at hand. Our cranes typically have unlimited rotation. There is either an electric or electric/hydraulic swivel that allows this important feature. As a result there is no limitation by mechanical or electrical stop on the crane's rotation.

 

  • 1. The boom can be electrically extended and shortened, the adjustment range is 700-1730mm

 

 

  • 2. The crane can be rotated 270 degrees electrically to meet the operation requirements in different directions

 

 

  • 3. Balance weight, no outriggers, can be close to the operating area to the greatest extent

 

 

  • 4. Can be folded and folded to save space

 

 

  • 5. Ergonomic handle, comfortable and easy to operate.