0086-510-8232 6620 [email protected]

Серия тележек для поддонов

Домкраты для поддонов - это рабочие лошадки для многих промышленных и складских помещений. Многие из производимых нами эргономических инноваций были бы невозможны без надежной тележки для поддонов.

Экономичная тележка для поддонов / ручная тележка для поддонов / ручной домкрат для поддонов / гидравлическая тележка для поддонов / двусторонняя тележка для поддонов домкрат для поддонов премиум-класса с ручным управлением с полностью герметичным гидравлическим насосом мощностью 2500 кг (5500 фунтов) и 3000 кг (6600 фунтов); Нейлоновые ролики / ролики из полиуретана; Максимальная высота вил 200 мм или 190 мм (8 дюймов или 7,5 дюймов); Мин. высота вилки 85 мм или 75 мм (3,3 дюйма или 3 дюйма); Длина вилки 1150 мм (45,3 дюйма) и общая ширина вилки 540 мм (21,3 дюйма); Длина вилки 1220 мм (48 дюймов) и общая ширина вил 685 мм (27 дюймов).

Низкопрофильная тележка с поддоном для низкопрофильного поддона с мин. высота вил 55 мм (2,2 дюйма) и для сверхнизкого поддона с мин. высота вилки 36 мм (1,4 дюйма).

Тележка для поддонов из нержавеющей стали / Тележка для оцинкованных поддонов идеально подходят для использования в суровых условиях. Они способны противостоять всему, от процессов глубокой стерилизации до экстремальных температур, при этом предлагая оператору превосходную подъемную силу. Наша тележка для поддонов из нержавеющей стали может поднять что-либо весом до 2000 кг (4400 фунтов), идеально подходит для использования на фармацевтических предприятиях, в мясной и другой пищевой промышленности, в консервной, лабораторной, полупроводниковой промышленности и во всех областях, где используются коррозионные кислоты и солевые растворы. Оцинкованные тележки для поддонов предназначены для использования в агрессивных средах, в холодных или чистых помещениях. Грузоподъемность 2000 кг (4400 фунтов) и 2500 кг (5500 фунтов), минимальная высота вил 85 мм и 75 мм (3,3 дюйма и 3 дюйма) в заниженной высоте.

Подъемник для поддонов с весами / Мобильная тележка с весами / Тележка для поддонов с весами / Экономичная тележка с весами / Тележка из нержавеющей стали 304 / Ножничная тележка с высоким подъемом На складах у нас есть ряд тележек для взвешивания поддонов на любой бюджет и любой области применения. Эти типы тележек используются точно так же, как и обычные тележки для поддонов, с дополнительной возможностью взвешивания загруженного груза - очень полезная функция на загруженных складских помещениях и в диспетчерских центрах. Продукты на поддонах можно взвешивать с легкостью и высокой точностью, а многие грузовики даже оснащены принтером для помощи в регистрации веса и оформлении документов.

Полностью электрическая тележка для поддонов (литий-ионный аккумулятор) Электрические тележки для поддонов легко преодолевают наклоны. При погрузке и разгрузке первого ряда поддонов на грузовые автомобили или железнодорожные вагоны наклоны могут оказаться проблематичными для обычных электрических ручных тележек для поддонов. Иначе обстоит дело с нашими электрическими тележками для поддонов с пандусным подъемником, который позволяет регулировать уровень на пандусах и уклонах с уклоном до 15 процентов. Вы также можете выбрать из ряда дополнительных опций оборудования и характеристик производительности, от бортовых зарядных устройств до кнопок скорости медленного передвижения и средств обеспечения тяги.

Ручная ножничная тележка с высоким подъемом / электрическая подъемная тележка с высоким подъемом / ножничная тележка с высоким подъемом из нержавеющей стали / ножничная тележка с высоким подъемом из нержавеющей стали 316 / электрическая ножничная тележка с высоким подъемом из нержавеющей стали 304 / ножничная тележка с высоким подъемом и весами Чрезвычайно простая в использовании и легкая установка делает эту установку очень подходящей в качестве комбинированной ручной тележки для поддонов и подъемного стола; Красивый внешний вид. Гарантия на одноцилиндровую систему; Нет риска утечки масла, нет риска внезапного падения на второй поршень. Быстрый подъем в стандартной комплектации с автоматическим переключением на нормальный подъем с грузами более 150 кг. Передние опоры и регулируемые стабилизаторы автоматически выдвигаются к полу, когда вилы достигают высоты 420 мм, чтобы обеспечить максимальную устойчивость и оптимальное торможение. Эргономичная теплая ручка обеспечивает простое и удобное управление.

Ручной плиточник поддонов / электрический плиточник поддонов разработан, чтобы позволить пользователю эргономично дотягиваться до груза без необходимости наклоняться или чрезмерно растягиваться, вилы могут наклоняться до 90 °, обе стандартно поставляются со стояночным тормозом и защитой для ног.

Домкрат для пересеченной местности / полностью электрический грузовик повышенной проходимости погрузчик достаточно прочен для работы на улице, например, на строительной площадке, в садовых центрах, на ферме, в гасиенде, где только время от времени требуется перемещать поддоны вилочными погрузчиками или там, где не может проехать обычный вилочный погрузчик или даже тележка для поддонов.

0086-510-8232 6620 [email protected]

Pallet Truck Series

Pallet jacks are the workhorses of numerous industrial and warehousing applications. Many of the ergonomic innovations we manufacture would not be possible without a dependable pallet truck.

Economic pallet truck / Hand pallet truck  / Hand pallet jack / hydraulic pallet truck / Dual direction pallet truck the manually operated premium pallet jack with fully sealed hydraulic pump 2500kg (5500lbs)and 3000 kg (6600lbs) capacity; Nylon casters / PU casters; Max.fork height 200 mm or 190 mm (8in.or 7.5in.); Min. fork height 85 mm or 75 mm (3.3in. or 3in.); Fork length 1150 mm (45.3 in.) & Fork overall width 540 mm (21.3in.); Fork length 1220 mm (48in.) & Fork overall width 685 mm (27in.).

Low profile pallet truck for low profile pallet with min. fork height 55 mm (2.2in.) and for super low pallet with min. fork height 36 mm (1.4in.).

Stainless pallet truck / Galvanized pallet truck are ideal for use in harsh environments. They have the ability to withstand everything from deep sterilisation processes to extreme temperatures, whilst offering premium lifting power for the operator. Our stainless pallet truck can lift anything up to 2000 kg (4400lbs.), ideal for use in pharmaceutical plants, meat and other food industry, dairy canning , laboratory, semiconductor industry and all areas where corrosive acids and saline solution. And galvanized pallet truck are designed for use in corrosive environment, cold room or clean room applications. 2000 kg (4400lbs.)and 2500 kg (5500lbs.)capacity, min.fork height 85 mm and 75 mm (3.3in & 3 in.) lowered fork height available.

Pallet jack with scale / Mobile weight cart / pallet truck with scale / economical weight truck / 304 stainless steel weight truck / High lift scissor truck with scale In the warehouses, we have a range of weighing scale pallet trucks to suit every budget and application. These types of truck are used in just the same way as regular pallet trucks, with the added facility of being able to weigh the loaded cargo – a highly useful feature in busy warehouse facilities and dispatch centres. Palletised products can be weighed with ease and high levels of accuracy, and many of the trucks even have a printer facility to assist in the recording of weights and paperwork.

Full electric pallet truck (Li-ion battery) Electric pallet trucks make light work of inclines When loading and unloading the first row of pallets on trucks or rail wagons, inclines can prove problematic for conventional electric hand pallet trucks. This is not the case for our electric pallet trucks with ramp lift, which enables level adjustment on ramps and inclines with gradients of up to 15 percent. You can also choose from a number of additional equipment options and performance features, ranging from on-board chargers to crawl speed buttons and traction aids.

Manual high lift scissor truck / electric high lift pallet truck / 304 stainless steel high lift scissor truck / 316 stainless steel high lift truck / electric high lift scissor truck by 304 stainless steel / high lift scissor truck with scale Extremely easy to pump and light make this unit very suitbale as combined hand pallet truck and lift table; Good-looking appearance. Single cylinder system guarantees; No risk of oil leakage, No risk of dropping to the second piston suddenly. The quick lift as standard with automatic transfer to normal lifting with loads over 150kg. Front support legs and adjustable stabilizers extended to the floor automatically when the forks reach a height of 420mm, to ensure maximum stability and optimum braking. Ergonomic warm handle offers you simple and comfortable operation.

Manual pallet tiler / electric pallet tiler designed to alow the user to ergonomiclly reach loads easily without having to bend down or over-stretch, forks can be tilted up to 90°, both are supplied as standard with parking brake and foot protectors.

Rough terrain pallet jack / full electric rough terrain truck the truck is robust enough for the purpose to work outside such as builders yard, garden centers, farm, hacienda where there’s only an occasional need for moving pallets by forlifts or where no ordinary forklift or even pallet truck can go.