Ножничная тележка с высоким подъемом с рамой из нержавеющей стали HSG540M

Гидравлическая тележка с ножничным подъемником является продуктом премиум-класса. Устройства, изготовленные полностью из нержавеющей стали, не всегда необходимы. Эта тележка с поддоном из нержавеющей стали имеет компоненты с различной обработкой поверхности. Высокоподъёмный грузовик имеет опорные ножки, которые автоматически выдвигаются при подъеме рамы для устойчивости (агрегат не будет двигаться, когда поднимается груз).
Рама и рукоятка изготовлены из нержавеющей стали № 304, оцинкованные ножницами, поэтому это строго полистирольный погрузчик. Это не только экономит средства, но и может удовлетворить все требования к коррозионной стойкости.
Он идеально подходит для использования в пищевой промышленности или в областях, подверженных сильному коррозии, например, в химической и фармацевтической промышленности. Особенно полезно в областях с высокими гигиеническими требованиями.

Устройства, изготовленные полностью из нержавеющей стали, не всегда необходимы. Части, которые вступают в прямой контакт с пищевыми продуктами, должны быть изготовлены из нержавеющей стали, тогда как другие компоненты должны быть влагостойкими. Вот почему компоненты серии HSG имеют разные поверхности.

Шасси тележки с поддоном из нержавеющей стали устойчиво к кислотам и обеспечивает долговременную защиту от коррозии даже в самых влажных средах. Это делает тележку с ножничным подъемником из нержавеющей стали идеальной для использования в химической и фармацевтической промышленности. Тележка с поддоном из нержавеющей стали также отвечает строгим гигиеническим требованиям пищевой промышленности.

The manual stainless steel high lift truck has model: HSG540M, HSG680M

The electric stainless steel high lift truck has model: HSG540E, HSG680E

 

                 

я лифт №1410801141080214108031410804
модельHSG540MHSG680MHSG540EHSG680E
ТипРучной погрузчикЭлектрический высотный грузовик
Вместимость кг (фунт.)1000(2200)1000(2200)
Высота макс.форка мм (в.)800 (31,5)800 (31,5)
Минимальная высота мм (в.)85(3.3)85(3.3)
Ширина вилки мм (в.)540(21.3)680 (26,8)540(21.3)680 (26,8)
Длина вилки мм (в.)1165(45.9)1165(45.9)
аккумуляторА / В------54/12
Нетто кг (фунт.)116(255.7)126(277.2)144(316.8)149(327.8)

Все детали, которые вступают в непосредственный контакт с пищевыми продуктами, изготовлены из кислотостойкой нержавеющей стали. Закрытые вилочные наконечники гарантируют, что вилочные ролики не распыляют воду или грязь на транспортируемый груз. Полости либо свободно доступны, либо полностью герметичны для эффективной очистки - бактериям негде спрятаться! Этому также способствуют электрические полированные поверхности.

Надежный и надежный ножничный подъемник управляется с помощью функционального элемента управления. Тележка с ножничным подъемником может перевозить грузы весом до 1000 кг или поднимать их до эргономичной рабочей высоты. Вы можете отрегулировать индивидуальную рабочую высоту максимум до 800 мм. Начиная с высоты подъема прибл. 400 мм, боковые опорные ножки закрепляют тележку с ножничным подъемником для дополнительной безопасности и устойчивости.

Предохранительный клапан защищает гидравлическую систему от перегрузки. Смазочные ниппели на всех подвижных частях обеспечивают длительный срок службы и простоту обслуживания. Прочная конструкция вилок без кручения сохраняет свою форму даже при максимальных нагрузках.

Нейлоновые шины характеризуются прочностью и высокой химической стойкостью, а тандемные катки обеспечивают плавный ход по неровным полам.

Тележки с ножничным подъемником из нержавеющей стали серии HSG также имеют модели Electric, такие как HSG540E и HSG680E с электрическим подъемом, которые являются идеальным выбором для влажных и суровых условий с высокими требованиями гигиены.

Примечание. Для использования только с односторонними поддонами, салазками и контейнерами для массовых грузов.

stainless steel frame high lift scissor pallet truck

The scissor lift pallet truck is a premium product . Devices made entirely from stainless steel are not always necessary. This stainless steel pallet truck features components with different surface finishes. High lift truck features support legs that automatically extend as the skid is lifted for stability(unit will not move whrn the load is lifted ).
Frame and handle are made of #304 stainless steel, scissor galvanized, so it is a semi-stainless lift truck strictly. It not only saved cost but also can meet all the requirements of corrsion-resistance.
It is ideal for use in the food industry or in areas prone to high levels of corrosion, such as those encountered in the chemical and pharmaceutical industries. Particularly beneficial in areas with high hygiene requirements.

Devices made entirely from stainless steel are not always necessary. Parts that come into direct contact with food products must be made from stainless steel, while other components only have to be moisture-resistant. That is why the components of the HSG series have different surfaces.

The stainless steel chassis of the pallet truck is acid-resistant and offers long-term corrosion protection even in the most humid environments. This makes the stainless steel scissor lift pallet truck ideal for use in the chemical and pharmaceutical industry. The stainless steel pallet truck also satisfies the stringent hygiene requirements of the food sector.

 

                 

i-lift No.1410801141080214108031410804
ModelHSG540MHSG680MHSG540EHSG680E
TypeManual high lift truckElectric high lift truck
Capacity kg(lb.)1000(2200)1000(2200)
Max.fork height mm(in.)800(31.5)800(31.5)
Min.fork height mm(in.)85(3.3)85(3.3)
Fork width mm(in.)540(21.3)680(26.8)540(21.3)680(26.8)
Fork Length mm(in.)1165(45.9)1165(45.9)
BatteryAh/V------54/12
Net Weight kg(lb.)116(255.7)126(277.2)144(316.8)149(327.8)

All parts that come into direct contact with food products are made from acid-resistant stainless steel. Closed fork tips ensure that the fork rollers do not spray any water or dirt onto the transported load. Cavities are either freely accessible or fully sealed to enable effective cleaning – bacteria has no place to hide! This is further facilitated by the electrically polished surfaces.

The robust and reliable scissor lift pallet truck is operated via a functional control element. The scissor lift pallet truck can transport loads weighing up to 1,000 kg or raise them to an ergonomic working height. You can adjust your individual working height up to a maximum of 800 mm. As of a lift height of approx. 400 mm, side-mounted support feet secure the scissor lift pallet truck for additional safety and stability.

A pressure relief valve protects the hydraulic system against overload. The grease nipples on all movable parts ensure a long service life and easy maintenance. The robust, torsion-free construction of the fork arms retains its shape even when subjected to maximum loads.

Nylon tyres are characterised by their robustness and high chemical resistance, while tandem fork rollers ensure smooth running over uneven floors.

The HSG series stainless steel scissor lift pallet truck also have Electric model like HSG540E and HSG680E with electric lift is the perfect choice for humid and harsh environments with exacting hygiene requirements.

Note: For use with single-face pallets, skids and bulk containers only.