E150R Рабочие позиционеры

С этой серией электрических лифтов легко обращаться, они безопасны и надежны, автоматичны и экономят труд за счет небольшого, но высокоэффективного и не требующего обслуживания источника питания ячеек, надежного небольшого моторизованного цепного привода, высокопроизводительного панельного управления; подвижные электрические кнопки управления движением платформы или другого вспомогательного оборудования вверх или вниз. Эта серия рабочих позиционеров в основном используется для перемещения, подъема или складывания товаров, а также для снятия и перемещения товаров на определенной высоте на ровном и гладком полу. Характеристики красивого внешнего вида, полюса из алюминиевого сплава высокой интенсивности, удобное и подвижное электрическое управление, автоматика и экономия труда делают лифты широко используемыми. В частности, конфигурация нескольких аксессуаров и платформа для разгрузки продуктов делают лифты специально применяемыми при переходе от небольшие рабочие детали в форме колонн, например, на фабриках по печати упаковочных материалов, в супермаркетах, отелях и т. д.

The Electric stacker truck has models E100R, E150R, E180N, E250N, E300N, and the work positioners is also with weight scales like model E100W, E150W, E180W, E250W, E300W.

▲ Все эти дополнительные стандартные аксессуары доступны в различных специальных версиях.

▲ Тип E также доступен в версии из нержавеющей стали AISI 304 для использования в стерилизованных зонах или в пищевой промышленности.

▲ Мощный мотор, аккумулятор 12 Ач и 20 Ач. Ассортимент высокоманевренных и легких подъемников, разработанных для снятия напряжения при выполнении любых подъемных работ с уровня земли до уровня выше плеч.

▲ Идеально подходит для использования в узких проходах и ограниченных пространствах. Идеально подходит для всех областей применения: от фармацевтики до общественного питания, от упаковочной линии до пищевой промышленности, от склада до офиса, на кухнях, в лабораториях, в торговых точках и т.д.

▲ Возможна также система взвешивания.

▲ Автоматическая электронная система защиты от перегрузки серии E обеспечивает безопасность. Не требующие обслуживания герметичные аккумуляторы, автоматическое зарядное устройство.

 

Доступны быстрые сменные насадки: Платформу можно заменить на блок переноса шариков, роликовую платформу, V-образный блок или шпиндель, вилку с крюком и даже зажим.

я лифт №15515091551510155150515515061551511
модельE100RE150RE180NE250NE300N
Типэлектрический
Вместимостькг (фунт.)100(220)150(330)180(396)250(550)300(660)
Центр нагрузкимм (в.)235(9.3)200 (8)
Высота макс.форкамм (в.)1700(67)1500(60)1500/1800(60/70)
Минимальная высотамм (в.)130(5.1)
Размер платформымм (в.)470*600(18.5*23.6)480*610(18.9*24)470*600(18.5*23.6)
Общий размермм (в.)870*600*1990(34.3*23.6*78.3)870*600*1790(34.3*23.6*70.5)870*740*1920(2220)(33.5*29.1*75.5(86.6))
Колесо нагрузкимм (в.)75(3)
Рульмм (в.)125(5)
Аккумулятор, бесплатное обслуживание24В / 12Ач24В / 20Ач
Неттокг (фунт.)66(145.2)63(138.6)85(187)90(198)105(231)

Как производитель рабочих позиционеров, i-Lift также предлагает электрический штабелер, взвешивающий рабочий позиционер, ручной рабочий позиционер, рабочий позиционер, ручной гидравлический штабелер, легкий штабелер, высокоподъемный электрический штабелер и т. Д.

Система взвешивания также не является обязательной.

Высокая точность 1% с фиксированным датчиком нагрузки 10% система защиты от перегрузки обеспечивает безопасность.

Предупреждение

  1. Используйте только на ровном и гладком полу.
  2. Не перегружайте, следите за равномерностью нагрузки. Будьте особенно внимательны при большой нагрузке.
  3. Зуммер издает звуковой сигнал, сигнализируя о низком уровне заряда ячейки, своевременной зарядке или повреждении ячейки.
  4. Убедитесь, что входное напряжение зарядного устройства соответствует напряжению местной электросети.
  5. Не касаться цепи или других движущихся частей.
  6. Не проводить многочасовую непрерывную работу в тяжелых условиях, во избежание проблем из-за перегрева двигателя и панели.
  7. Срок службы лифта должен быть значительно продлен при работе с нагрузкой в 0,7 раза превышающей максимальную номинальную нагрузку.
  8. Перед началом работы держите комиссионный ящик электрического управления закрытым.

. Руководство по эксплуатации электрического рабочего позиционера

1) Лифт: операции перехода, загрузки и разгрузки.

1.1 Блокируйте тележки перед погрузкой и разгрузкой товаров на любой высоте.

1.2 Позаботиться о равномерности загрузки при погрузке и разгрузке; отклоненная нагрузка всегда не оценивается.

1.3 Не допускайте потери равновесия из-за односторонней разгрузки во избежание опасных происшествий.

1.4 Когда необходимо переместить лифт с незавершенной разгрузкой, позаботьтесь о единообразии богов, которые еще нужно разгрузить.

1.5 Опустите платформу электрического рабочего позиционера в самое нижнее положение, когда нагруженный подъемник должен двигаться, для обеспечения безопасности.

2) Лифт: подъем и спуск

2.1 Постарайтесь остановиться в нужном месте и обеспечить необходимое рабочее пространство, когда лифт должен складывать или поднимать грузы на некоторую высоту.

2.2 Заблокируйте колеса и включите питание.

2.3 Нажмите кнопку ВВЕРХ на панели, платформа плавно поднимется на необходимую высоту, а затем отпустите кнопку, платформа остается неподвижной и не должна соскользнуть. Подвижная ручная панель управления удобна для оператора, чтобы наблюдать и работать в разных положениях.

2.4 Строго соблюдайте правила эксплуатации лифта, когда товары поднимаются на необходимую высоту для разгрузки или складирования.

2.5 Строго соблюдайте правила эксплуатации лифта при снятии грузов с ракетки.

2.6 Закончив разгрузку на некоторой высоте, нажмите кнопку SOWN для плавного опускания платформы; и кнопку ВНИЗ можно отпустить на любой необходимой высоте, в то время как платформа должна перестать опускаться, чтобы лифт мог выполнить новую работу в том же месте, но на другой высоте.

2.7 Лифт разработан с функцией защиты от перегрузки. Если нагрузка превышает 25% от номинальной грузоподъемности, платформа не должна подниматься, лифт не должен выполнять работы по подъему, спуску-спуску и переходу транспортного средства.

2.8 Электрический подъемник с рабочим позиционером разработан с функцией защиты от низкой мощности. Если мощность элемента недостаточна для выполнения работ во время подъема и спуска с грузом, зуммер издает непрерывный звуковой сигнал в течение 50 секунд, а затем автоматически отключает цепь питания с включенной индикацией (оператор должен опустить платформу в самое нижнее положение в течение этого периода); лифт защищен, и операция подъема или спуска недействительна, даже если питание все еще подключено.

3) Ячейка

3.1. Для питания лифта выбрана высокопроизводительная не требующая обслуживания герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея. Он отличается низкой разрядной способностью, безопасным, простым монтажом и переключением и может использоваться при температуре окружающей среды от -15 ° C до 50 ° C.

3.2 Срок службы элемента во многом зависит от правильного использования. Срок службы элемента должен быть значительно сокращен при повторном использовании в условиях низкого напряжения и даже при сгорании элемента управления. Учитывая это, лифт разработан с функцией защиты от низкого напряжения в части электрического управления. Когда лифт работает под низким напряжением для подъема или спуска, зуммер должен издавать непрерывный звуковой сигнал в течение 50 секунд, а затем отключать питание. Оператор должен вовремя зарядить аккумулятор.

4) Зарядное устройство

4.1 Высокопроизводительное зарядное устройство поставляется вместе с лифтом, поэтому аккумулятор можно заряжать на любом удобном терминале питания. Убедитесь, что напряжение местной электросети соответствует входному напряжению зарядного устройства.

4.2 При зарядке с выключенным питанием лифта, подключите контакт источника зарядного устройства и разъем питания, красный индикатор источника питания зарядного устройства горит, в то время как зеленый индикатор состояния зарядки горит, это означает, что аккумулятор находится в состоянии зарядки ; и когда зеленый индикатор погас, это означает, что аккумулятор полностью заряжен. Обычно время зарядки составляет 10–12 часов.

4.3 Должен ли заряженный элемент показывать состояние низкого напряжения во время тяжелых работ, возможно, аккумулятор поврежден или зарядное устройство неисправно.

Work Positioner

This series of Electric Elevators are easy to handle with, safe and reliable, automatic and labor saving by small but high efficient and maintenance free cell power supplying, reliable small motorized chain driving , high performance panel control; movable electric push buttons control the movements of platform or other accessory upward or downward. This series of Work Positioner are mainly used for goods transition, elevation or piling, or taking off and transiting goods at some certain height on plain and smooth floor. The characteristics of pretty appearance, high intensity aluminum alloy pole, convenient and movable electric control, automatic and labor saving make the elevators be extensively used in. Especially, the configuration of several accessories and provision grade platform make the elevators be specially applied in transition of small column shaped working pieces, such as in packing material printing factories, super-markets, hotels and etc.

▲ All these optional standard accessories are available in various special versions.

▲ E type is also available in an AISI 304 stainless steel version for use in sterilised areas or food sectors.

▲Powerful motor, battery 12Ah &20Ah. A range of highly maneuverable, lightweight lifts, designed to take the strain out of any lifting job ground level to over shoulder height.

▲Ideal for use in narrow aisles and confined spaces. Perfect for all applications from pharmaceutical to catering, from packing line to food processing, from warehouse to office, kitchens, laboratories, retail outlets and son on...

▲Weighing system is also opptional.

▲E series automatic electronic overload protection system ensures safety. maintance free and sealed batteries, automatic charger.

 

Quick change attachments available: The platform can be changed to Ball transfer unit, roller platform,  V block or spindle, Fork with Hook and even Clamp.

i-lift No.15515091551510155150515515061551511
ModelE100RE150RE180NE250NE300N
TypeElectric
Capacitykg(lb.)100(220)150(330)180(396)250(550)300(660)
Load Centremm(in.)235(9.3)200(8)
Max.fork heightmm(in.)1700(67)1500(60)1500/1800(60/70)
Min.fork heightmm(in.)130(5.1)
Platform Sizemm(in.)470*600(18.5*23.6)480*610(18.9*24)470*600(18.5*23.6)
Overall Sizemm(in.)870*600*1990(34.3*23.6*78.3)870*600*1790(34.3*23.6*70.5)870*740*1920(2220)(33.5*29.1*75.5(86.6))
Load Wheelmm(in.)75(3)
Steering Wheelmm(in.)125(5)
Battery, Service Free24V/12Ah24V/20Ah
Net weightkg(lb.)66(145.2)63(138.6)85(187)90(198)105(231)

As a work positioner manufacture, i-Lift also provide electric stacker, weighing work positioner manual work positioner platform work positioner, manual hydraulic stacker, light stacker, high lift electric stacker and so on.

Weighing system is also optional.

High accuracy 1% with fixed load cell 10% overload protection system ensure safety.

Warning

  1. Use only on plain and smooth floor.
  2. Don’t overload, ensure load uniformity. Pay special attention when heavily loaded.
  3. Buzzer beeps to alarm cell low, charge in time or the cell shall be damaged.
  4. Ensure that the input voltage of the charger complies with local power net voltage.
  5. Not to contact chain or other moving parts.
  6. Not to carry out long hours of continuous work under heavy duty, lest troubles from over heated of motor and panel.
  7. The working life of the elevator shall be greatly prolonged when working under 0.7 times of the maximum nominal load.
  8. Keep the electric control commission box closed before operation.

. Operation Guide of Electric Work Positioner

1) Elevator: Operation of Transition, Loading and Unloading.

1.1 Lock truckles before goods loading and unloading at any height.

1.2Take care of load uniformity when load and unload; deflected load is always not appreciated.

1.3 Mention not to loose equilibrium from one-sided unloading lest dangerous occurrences.

1.4 When it is needed to move the elevator with unfinished unloading, take care of the uniformity of the gods still needed to be unloaded.

1.5 Lower the platform of the electric work positioner to the lowest position when the loaded elevator is to move, sa as to ensure safety.

2) Elevator: Operation of Climbing and Descending

2.1Take care to stop at a right spot and ensure needed operation space when the elevator is to pile or take off goods for some height.

2.2Lock the wheels, and switch power on.

2.3Press on the UP button on the panel, the platform climbs smoothly to the needed height, and then release the button, the platform keeps still and shall no slip down. The movable hand control panel is convenient for the operator to observe and operate on different positions.

2.4 Strictly follow the regulations  to operate the elevator when goods raised up to the needed height for unloading or piling.

2.5 Strictly follow the regulations to operate the elevator when taking off goods from racket.

2.6When finishing unloading at some height, press the SOWN button for the platform descending smoothly; and the DOWN button can be released at any height needed while the platform shall stop descending for the elevator to perform a new job at same spot but different height.

2.7 The elevator is designed to possess the function of overload protection. Whenever the load surpassed 25% of rated capacity, the platform shall not be elevated, the elevator shall not be able to carry out the jobs of up-climbing, down-descending and vehicle transition.

2.8 The electric work positioner elevator is designed to possess the function of low power protection. Should the cell power is not sufficient for jobs during loaded climbing and descending, the buzzer beeps for 50 seconds alarm continuously and then cut off automatically the power circuit with indication light up (operator shall lower the platform to the lowest position during this period); the elevator is protected and the operation of climbing or descending is invalid even if the power is still connected.

3) Cell

3.1High performance petty maintenance-free sealed acidic-lead storage cell is selected to power the elevator. It is characterized by low discharge ability, safe, easy mounting and change=over, and can be used under the ambient temperature range o f -15ºC~50ºC.

3.2The working life of the cell is greatly depends on the right use. The working life of the cell shall be greatly shortened when repeatedly used at the condition of low voltage, and even burn the control element. Considering of this, the elevator is designed with the function of low voltage protection in the part of electric control. During the elevator is operating under low voltage for up-climbing or down-descending, the buzzer shall beep for 50 seconds continuously and then cut off the power supply. The operator shall charge the cell in time.

4) Charger

4.1 High performance charger is provided together with the elevator, so that the cell can be chares at any handy power terminal. Be sure the voltage of local power net is as needed by the inlet voltage of the charger.

4.2When charging with switch off elevator power, connect charger source pin and power terminal socket, the red indicator of source power of the charger is lit up, while the charging status green indicator is lit, that means the cell is tin the status of charging; and when the green indicator faded, that means the cell is charged full. Generally, the charging period takes 10~12 hours.

4.3Shall the charged cell show low voltage status during heavy duty job, probably the cell is damaged or the charger is in trouble.